часто связано с неэффективной работой гидротрансформатора. Износ обгонной муфты приводит к потере передачи крутящего момента. Проблемы с блокировкой гидротрансформатора снижают КПД трансмиссии.
Ухудшение динамики автомобиля
возникает из-за критического износа фрикционных дисков муфт сцепления. Поврежденные или изношенные манжеты поршней муфт не обеспечивают необходимое давление.
указывают на критические проблемы в гидравлической системе АКПП. Износ или повреждение фрикционных элементов не позволяет передаче корректно включиться.
Задержки при включении передач
являются одним из первых признаков развивающейся неисправности. Гул и вибрация на скорости 60-90 км/ч часто указывают на проблемы с гидротрансформатором. Шуршащие звуки, исчезающие при увеличении оборотов, говорят об износе упорных подшипников между турбинным колесом и крышкой гидротрансформатора. Жужжание может быть признаком забитого масляного фильтра.
Посторонние шумы и вибрации
могут возникать по нескольким причинам. Износ фрикционных дисков приводит к неполному сцеплению элементов коробки, что вызывает резкие переключения. Загрязнение или поломка соленоидов нарушает гидравлическое управление, создавая задержки в работе клапанов, неисправность гидроболка.
Толчки и рывки при переключении
Обнаружим и починим проблемы вашей АКПП