РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Перегрев двигателя создает условия для самовоспламенения топлива до прихода искры. Неправильная регулировка зажигания — слишком раннее зажигание — также вызывает детонацию. Образование нагара в камерах сгорания увеличивает степень сжатия и провоцирует детонационное горение. Неисправности датчиков системы управления двигателем могут привести к подаче неоптимального состава смеси. Длительная детонация может вызвать прогорание поршней, разрушение поршневых колец и повреждение подшипников коленвала.
Детонация и неустойчивая работа под нагрузкой
может быть связано с множеством факторов. Износ цилиндропоршневой группы приводит к падению компрессии и снижению эффективности сгорания топлива. Неисправности системы зажигания, включая изношенные свечи, высоковольтные провода или катушки зажигания, вызывают пропуски воспламенения. Проблемы в системе питания — засорение топливного фильтра, неисправность форсунок или топливного насоса — нарушают подачу топлива в необходимом количестве. Засорение воздушного фильтра ограничивает поступление воздуха в двигатель. Если мощность падает на 25% от нормы, это является прямым показанием к капитальному ремонту двигателя.
Снижение мощности и ухудшение динамики
Цвет дыма из выхлопной трубы является важным диагностическим признаком состояния двигателя. Белый дым указывает на попадание охлаждающей жидкости в цилиндры через прогоревшую прокладку ГБЦ, трещины в блоке или головке блока цилиндров. При этом наблюдается снижение уровня антифриза и образование эмульсии в масле. Сизый или синий дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания из-за износа поршневых колец, маслосъемных колпачков или закоксовки поршневых колец. Черный дым указывает на переобогащение топливной смеси из-за неисправности системы питания или зажигания.
Дым из выхлопной трубы
являются одним из первых признаков развивающейся неисправности. Гул и вибрация на скорости 60-90 км/ч часто указывают на проблемы с гидротрансформатором. Шуршащие звуки, исчезающие при увеличении оборотов, говорят об износе упорных подшипников между турбинным колесом и крышкой гидротрансформатора. Жужжание может быть признаком забитого масляного фильтра.
Посторонние шумы и вибрации
Стук поршней проявляется глухим тоном, напоминающим постукивание по глиняной посуде, и чаще всего слышен на холодном двигателе при увеличенном зазоре между поршнем и стенкой цилиндра. Металлический звонкий стук поршневых пальцев возникает при резком нажатии на педаль газа из-за увеличения зазора между пальцем и поршнем. Самый опасный — стук шатунных вкладышей, который имеет более четкий металлический характер и может привести к заклиниванию двигателя.

Посторонние стуки и шумы в двигателе

Обнаружим и починим проблемы вашего двигателя
Двигатель — это сердце автомобиля, сложный механизм, состоящий из множества взаимосвязанных узлов и систем. От его исправности зависят не только комфорт и экономичность поездок, но и безопасность на дорогах. Своевременное выявление и устранение неисправностей двигателя позволяет избежать дорогостоящего капитального ремонта и продлить срок службы силового агрегата. Ниже представлены основные симптомы неисправности двигателя, при обнаружении которых необходимо незамедлительно обратиться к специалистам нашего сервисного центра.
Клиент:
Машина стала плохо заводиться, особенно с утра. Может ли это быть серьезная поломка двигателя?
Мастер:
Это может быть как простая неисправность системы зажигания или топливоподачи, так и более серьезные проблемы. Важно провести диагностику - проверить свечи зажигания, компрессию в цилиндрах, состояние форсунок. Часто причина в изношенных свечах или засоренном топливном фильтре.
Клиент:
А если двигатель уже троит и дымит синим дымом?
Мастер:
Синий дым - признак попадания масла в камеру сгорания. Троение может указывать на износ поршневых колец, маслосъемных колпачков или направляющих втулок клапанов. В зависимости от степени износа потребуется средний или капитальный ремонт двигателя стоимостью от 40 000 рублей.
Клиент:
Во сколько может обойтись ремонт, если ситуация серьезная?
Мастер:
Если проблема не запущена, иногда достаточно замены маслосъемных колпачков - от 20 000 рублей. При среднем ремонте с заменой поршневых колец и вкладышей - от 30 000 рублей. Капитальный ремонт с полной разборкой двигателя может стоить от 70 000 рублей в зависимости от количества цилиндров. Главное - обратиться при первых признаках неисправности, пока не пострадали дорогостоящие детали блока цилиндров.
Клиент
Как понять, что пора делать капитальный ремонт?
Мастер
Основные признаки: повышенный расход масла более 500 мл на 1000 км, стуки в двигателе особенно на холодную, падение компрессии ниже 1 МПа, потеря мощности более 20%, перегрев без видимых причин. Если появились несколько симптомов одновременно и компьютерная диагностика показывает множественные ошибки - скорее всего потребуется капремонт.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Мы с вами свяжемся в течении 30 минут
Марка, модель а.м. / пробег / симптомы
Выполняем ремонт ДВИГАТЕЛЕЙ с эвакуацией из всех районов Санкт-Петербурга:
Кировский район (Автово, Ленинский пр.)
Московский район (Московская пл., Звездная)
Адмиралтейский район (Сенная пл., Садовая)
Фрунзенский район (Купчино, Бухарестская)
Красносельский район (пр. Ветеранов)
Приморский район (Комендантский пр.)
Выборгский район (пр. Просвещения)

Также обслуживаем клиентов из Ленинградской области:
Всеволожск, Колпино, Пушкин, Петергоф, Кронштадт