РЕМОНТ AMT
РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ

Износ или поломка актуаторов переключения передач не позволяет механизму корректно включать нужные скорости. Неисправность синхронизаторов в механической части коробки препятствует включению соответствующих передач. Критический износ зубьев шестерен или вилок переключения может заблокировать работу определенных ступеней. Обрыв или повреждение проводки к актуаторам нарушает электрическую связь с блоком управления.
Отсутствие включения определенных передач
Металлический скрежет и постукивания обычно свидетельствуют об износе внутренних узлов коробки передач. Скрип и жужжание возникают из-за неисправности подшипников или загрязнения направляющих элементов. Вибрация при включении передачи D может указывать на износ фрикционных дисков.
Посторонние шумы и вибрации
в 99% случаев причиной данной неисправности становится критический износ ведомого диска сцепления. Изношенный диск не может обеспечить надежную передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Попадание масла на фрикционные накладки ведомого диска снижает коэффициент трения и вызывает пробуксовку. Износ корзины сцепления, диафрагменной пружины, снижает усилие прижима диска.
Пробуксовка сцепления
основной причиной служит необходимость адаптации сцепления — процедуры, которая компенсирует естественный износ диска сцепления и корректирует точку схватывания. По мере износа диска изменяется точка схватывания сцепления, и блок управления АМТ должен знать актуальные параметры.
Толчки и рывки при переключении
Обнаружим и починим проблемы вашей AMT (робот)
Клиент:
Можно ли отделаться небольшими вложениями при проблемах с AMT?
Мастер:
Можно, если ситуация не запущена! В таких случаях часто достаточно замены масла, фильтра или ремонта отдельных компонентов. Главное - обратиться при первых симптомах неисправности, когда проблема еще не затронула дорогостоящие внутренние детали коробки.
Клиент:
Во сколько может выйти ремонт AMT?
Мастер:
Если ситуация не запущена, можно уложиться в не большие деньги. Простые работы стоят от 3-10 тысяч рублей, замена масла - от 3000-3500 рублей. При своевременном обращении часто удается обойтись профилактическими мерами или заменой отдельных компонентов без капитального ремонта.
Клиент:
Как понять, что ситуация уже запущена?
Мастер:
Самый верный способ - приехать к нам на компьютерную диагностику. Мы увидим не только ошибки, но и работу коробки в движении, поток данных в реальном времени. Из этого можно сложить первичное мнение о состоянии AMT. Вторым этапом снимем поддон коробки и посмотрим наличие стружки в масле и на магнитах. Крупная стружка указывает на разрушение валов или подшипников, мелкие металлические частицы - на износ фрикционов. По характеру отложений можно определить степень повреждений.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Мы с вами свяжемся в течении 30 минут
Марка, модель а.м. / пробег / симптомы

Ремонт роботизированных коробок AMT

Мы специализируемся на ремонте роботизированных коробок передач типа AMT (Automated Manual Transmission) для автомобилей:
• Lada (Vesta, XRAY) — АМТ ВАЗ
• Toyota (Corolla) — MultiMode
• Opel (Corsa, Meriva) — Easytronic
• Fiat (500, Panda, Punto) — Dualogic
• Citroen (C3, C4) — Sensodrive
• Peugeot (207, 308) — 2-Tronic
• Smart (Fortwo, Forfour) — Softouch

Ремонтируем АКПП всех типов: классические гидромеханические автоматы, вариаторы CVT, роботизированные коробки DSG и PowerShift.

Адаптация сцепления AM

Одна из самых частых процедур при обслуживании роботизированных коробок AMT — адаптация сцепления. Эта процедура необходима после: • Замены сцепления • Замены актуаторов • Отключения аккумулятора • Появления рывков при переключении
Стоимость адаптации сцепления — от 10 000 руб